Повар испёк 120 пирожков с яблокоми.Это в 3 раза больше,чем с черникой.Сколько пирожков с черникой испёк повар?

2

Ответы и объяснения

2013-03-10T13:30:07+00:00

120:3=40-С ЧЕРНИКОЙ

ОТВЕТ:ПОВАР ИСПЕК 40 ПИРОЖКОВ С ЧЕРНИКОЙ

Лучший Ответ!
2013-03-10T13:31:04+00:00



С черникой - одна часть, а с яблоками в 3 раза больше, значит с яблоками - 3 части, тогда всех пирожков 3+1=4 части, тогда

120:4=30 пирожков с черникой (одна часть)

120-30=90 пирожков с яблоками ( 3 части)