Отметь галочкой ряд в котором все слова начинаются с согласного звука.
А) Экспонат, шерсть, лоб.
Б) Хобот, бивни, охотник.
В) Животное, эпоха, мамонт.
Г) Юбка, волосы, шея.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-10T22:38:51+04:00



Г) Юбка, волосы, шея - все первые звуки согласные, потому что

    юбка [ й'упка]

    волосы

    шея

 

2013-03-11T00:17:56+04:00

Я думаю,моё мнение  что правильный вариант (Г)