собственная скрорость катера 14,3 км/ч скорость течения реки 3,8 км/ч найдите скорость катера по течению и против течения

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-10T17:02:39+04:00



14.3-3.8=10.5 км/ч против теч. скорость

14.3+3.3=18.1 км/ч скорость по теч. реки

 

 

  • Участник Знаний
2013-03-10T17:03:10+04:00

1)14,3+3,8=18,1км/ч по течению.
2) 14,3-3,8=10,5 км/ч против течения.   движению по течению скорость реки помогает,а против течения река наоборот препятствует