В столбик решить премеры:

1)0,7 : 25=

2)7,9 : 316=

В столбик плиииз помогите

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-10T16:32:14+04:00

0.7|_25     

   70    0,028

200

200

0

 

 

7,9|_316

       0,025

790

632

1580

1580 

 

0,7:25=0,028

7,9:316=0,025

2013-03-10T16:35:34+04:00

0,7| _25 _  

   70    0,028 Ответ

  200

  200

      0

 

 

7,9|_316_

 7,9      0,025 Ответ

    0

 



Ответы:1) 0,028,2)0,025