Переведите пожалуйста. Только чтобы перевод был правильным с точки зрения информатики. Не нужно присылать некорректный перевод сделанный через он-лайн переводчик.

Спасибо!

A computer system is a combination of four elements:

Hardware, Software, Procedures, Data/Information.

Software are the programmes that tell the hardware how to perform a task. Without software instructions, the hardware doesn't know what to do.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-10T15:57:18+04:00

Компьютерная система - комбинация четырех элементов:
Аппаратные средства, Программное обеспечение, Процедуры, Данные/Информация.
Программное обеспечение - программы, которые передают аппаратным средствам, как выполнить задачу. Без инструкций программного обеспечения, аппаратные средства не знают, что делать.

Как-то так!

2013-03-10T15:57:23+04:00

Компьютерная система - это комбинация четырех элементов: аппаратные средства, программное обеспечение(далее ПО), процедуры и данны/информация. ПО представляет собой совокупность программ, которые диктуют аппаратным средствам последовательность выполнения какого-либо задания. Без инструкций ПО аппартные средства не знают, как выполнить то или иное задание.