нужно решить задачу. Условие: Было I ящик 24 кг, II ящик в два раза больше. Использовали 1/3 кг. Сколько кг осталось?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-10T11:49:22+00:00

дано

1-24кг

2-48кг

использовали-1/3

осталось-2/3

24+48=72(всего=3/3)

1/3=72/3=24(использовали)

2/3=24*2=48кг осталось

2013-03-10T11:50:53+00:00

1. 24*2=48(кг) 2 ящик

2. 24+48=72(кг) всього

3.72/3=24 (кг)осталось

Вроде так))