Помогите пожалуйста решить задачу
Вот и задача площадь первого поля в 5 раз больше площади второго Чему равна площадь каждого поля ,если площадь второго на 23,2 Га меньше площади первого?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-10T11:40:45+00:00

5х=х+23,2

4х=23,2

х=23,2/4

х=5,8га площадь второго поля,

5,8*5=29га или 5,8+23,2=29га площадь первого поля

5,8+29=34,8

2013-03-10T11:41:31+00:00

1) 5-1=4 части

2) 23,2 : 4 = 5,8 (га) -  площадь второго поля

3) 23,2 + 5,8 = 29 (га) площадь первого поля