от глаголов образуйте если возможно деепричастия совершенного и несовершенного вида

забить-

бить-

прибивать-

вянуть-

помыть-

строить-

рвать-

упасть

забивать-

прибить-

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-10T11:42:40+00:00

забив , забивая.
бив.
прибив,прибивая
увядая 
помыв 
строя ,строив 
рвав 
упав ,падая
 забивав ,забивая 
прибив , прибивая  

2013-03-10T11:47:59+00:00

Забить-забивая-забив

Бить-биться-отобьется

прибивать-прибивая-прибив

вянуть-

помыть-помыв

строить-строя-строив

рвать-рвав

упасть-упав

забивать-забив

прибить-прибив

Вроде так