Помогите пожалуйста , К данным словам подберите однокоренные с приставками раз(рас),без(бес),из(ис) Смех, зубы , забота ,сохнуть ,сердечный , шуметь , сон , жевать , жарить , жир , зябнуть , смысл , закон , защита , жизнь , спрашивать

2

Ответы и объяснения

2013-03-10T11:40:09+00:00

смех: рассмеяться, зубы: беззубый, забота: беззаботный, сохнуть: изсохнуть, сердечный: безсердечный, шуметь: бесшумный, сон: безсонный, жевать:разжованный,смысл: бессмысленный, закон: беззаконный, защита: беззащитный, жизнь: бесжизненный, спрашивать: расспрашивать 

Лучший Ответ!
2013-03-10T11:43:14+00:00

рассмешил,беззубый,беззаботный,иссохнуть,бессердечный,бесшумный,бессоный,разжевать,изжарить,обежиренный,иззябший,(озябший),бессмысленый,беззаконие,беззащитный,безжизненный,расспрашивать