1. черный мохнатый гетерозиготный по обоим признакам кролик скрещивается с белой гладкой крольчихой. определить первое поколение 2. черный гладкий кролик гетерозиготный по 1-ому признаку скрещивается с белой гладкой крольчихой. определить первое поколение

2

Ответы и объяснения

  • kate1212
  • почетный грамотей
2013-03-10T11:35:28+00:00

Значит так должно быть в принципе.

 

А - черная окраска

а- белая

В - мохнатый

в-гладкий.

 

Родители скрещиваются : 

мать аавв х отец АаВв

 

Потомки:

 

АВав, Авав, аВав, авав

 

2. 

 

Родители:

 

отец Аавв х мать аавв

 

Потомки:

 

Авав,авав - 50% на 50% (тут получается так) 

Лучший Ответ!
2013-03-10T11:40:51+00:00

1. PP: AaBb x aabb

Г-ты: AB, Ab, aB, ab x ab

П-во: AaBb (25) (черный мохнатый),

Aabb (25) (черный гладкий),

aaBb (25) (белый мохнатый),

aabb (25) (белый гладкий). Соотношение  1:1:1:1

, где A - черный цвет, а - белый цвет, В - мохнатый, в - гладкий.

2. РР: Аавв х аавв

Г-ты: Ав, ав х ав

П-во: Аавв (50) (черный гладкий)

аавв (50) (белый гладкий)

Соотношение 1:1