составьте 3 предложения чтобы впереди, внутри и вблизи были наречиями, но не предлогами!

-ехать впереди

-находиться внутри

-расположиться вблизи

2

Ответы и объяснения

2013-03-10T15:00:40+04:00

царица села в карету и сказала чтобы кучер ехал вперед      может так?

 

Лучший Ответ!
2013-03-10T15:32:19+04:00

Отряд отправился в путь, командир ехал впереди.

Саша открыл чемодан, внутри сидел рыжий котёнок и жалобно смотрел на него.

Мы вышли на берег, поставили палатку, вблизи расположились и наши друзья.