спиши пары слов,указав синонимы буквой с,а антонимы буквой а. Луна-месяц,Мир-ссора,буря-ураган,зима-лето,отважый-трусливый.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-10T10:54:26+00:00

луна-месяц - с

мир - ссора - а

буря - ураган - с

зима - лето - а

отважный - трусливый - а

 

 

 

 

 

 

 

 

2013-03-10T11:54:14+00:00

Луна-месяц-с

Мир-ссора-а

Буря-ураган-с

Зима-лето-а

Отважный-трусливый-а