Укажите предложение, в котором средсвом выразительности речи является фразеологизм.

1) Я хочу поведать вам историю, которая во многом определила моё отношение к миру.

2) Мы сели в вагон дачного поезда, и все, разумеется, сразу заметили, какую книгу я везу.

3) Книга изчезла между двойными окнами вогона.

4) Я был на седьмом небе от счастья и засыпал с книгой в руках.

Укажите слово с чередующейся гласной в корне.

1) обязательно

2) замер

3) потерялись

4) бежали

В каком слове приставка пишется всегда одинаково, независимо от произношения?

1) открытый

2) разговор

3) бескорыстных

4) испуганно

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-10T10:54:31+00:00

задание 1.

4) Я был на седьмом небе от счастья и засыпал с книгой в руках

задание2.

2) замер

задание 3.

1) открытый

2013-03-10T11:09:13+00:00