найди и выпиши глоголы,напиши на какой вопрос отвечает каждый глагол.обозначь знакомые орфограммы в словах которые ты выписал.

За окном кричали мальчишки. Солнце светило, очень сильно пахло сиренью. Меня тянуло во двор к ребятам. Но на столе лежали мои учебники. Они держали меня в душной комнате и заставляли решать задачи и вставлять пропущенные буквы.

2

Ответы и объяснения

2013-03-10T14:34:41+04:00

Кричали ( что делали ?)

Светило ( что делало ?)

Пахло ( что делало ?)

Тянуло ( что делало?)

Лежали ( что делали?)

Держали (что делали?)

Заставляли (что делали?)

Решать (что делать?)

Вставлять (что делать?)

Лучший Ответ!
2013-03-10T14:36:48+04:00

Кричали (что делали?), светило (что делало?), пахло (что делало?), тянуло (что делало?), лежали (что делали?), держали (что делали?), заставляли (что делали?), решать (что делать?), вставлять (что делать?). Безударные гласные проверяются проверочными словами, где эти гласные стоят под ударением.