Две бригады паркетчиков работают с одинаковой производительностью. Первая бригада работала 16 ч, вторая - 36 ч и уложила на 2160 дм2 паркета больше. Сколько квадратных дециметров паркета уложила каждая бригада? (не уравнением).

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-10T10:31:50+00:00

36-16=20 на столько часов вторая больше работала

2160:20=108 кв.дм. паркета укладывается в час

108*16=1728 кв.дм.паркета уложила первая бригада

108*36=3888 (или 1728+2160=3888) уложила вторая бригада

2013-03-10T10:33:33+00:00

16ч+36ч=52-работали обе бригады (часа)

1 бригада- Хкв дм

2 бригада- Х+2160кв дм

 РЕШЕНИЕ :х+х+2160=52

                        2х+2160=52

                         2х=2160+52

                           2х=2212

                           х=2212:2

                           х=1106 (первая бригада)

                            1106+2160=3266 кв дм -(вторая бригада)
ДРУГОГО РЕШЕНИЯ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ