ПОМОГИТЕ. Раскройте общую тему: закончите сложное предложение таким образом, чтобы оно соотвествовало схеме [ ]: [ ], [ ] , [ ].НЕ ИЗ ИНТЕРНЕТА.

Запшите полученные предложения

1. Всюду стоял шум и гам: ... .

2. На террасе был страшный беспорядок: ... .

3. Картина восхитительная: ... .

4. Вид с колокольни удивительно интересный: ... .
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА..ОЧЕНЬ НУЖНО..СРОЧНО..

2

Ответы и объяснения

2013-03-10T14:21:47+04:00

1. Всюду стоял шум и гам: тигры бегали,обезьянки прыгали,медведь рычал.

2. На терассе был страшный беспорядок: ваза лежала на полу,молоко пролито на столе,стулья перевернуты.

3.Картина восхитительна: изящна,красива,интересна.

4. Вид с колокольни удивительно интересный: позновательный,красивый,солнечный.

Лучший Ответ!
2013-03-10T14:24:04+04:00

Всюду стоял шум и гам: во дворе бесилась ребятня, ездили машины, кричали старушки на лавочках.

Картина была восхитительная: поле было покрыто цветами, на небе светило яркое солце, в воздухе парили птицы.

 На террасе был страшный беспорядок: стулья и стол были перевернуты, игрушки валялись в одиночестве, и это всё напоминало переезд

Вид с колокольни удивительно интересный: колокола загораживали небогатый домик, стоявший неподалеку от меня, в чехарду играли маленькие и большие, и вдруг кто-то из них помахал мне.