Надо составить как можно больше слов используя приставки: dis,un,im;слова:appoint,like,excite,honest,patient,succes,direct,,profit,help,luck;суффиксы:ful,lessly,able,ly,y,ship,ment,ness,ion. Например:dislike.friendship.

2

Ответы и объяснения

2013-03-10T10:20:39+00:00

Appointment, likely, excitement, dishonest, honestly, impatient, patiently, successful, successfully, unseccessful, directly, profitable, helpful, lucky, unlucky.

Но это чисто то, что я знаю наверняка. Можно и больше составить, наверное

Лучший Ответ!
2013-03-10T10:26:05+00:00

Приставки: Disadvantages, unhappy, unfair, unfriendly, uncooperative, immature, impatient, impolite

Слова: appointment, excitement, honesty, patience, success, direction,

с суф,: peaceful, dreadful, cheerful, helpful, disabled, friendly, lively, unfriendly, bossy, lazy, messy, relationship, friendship, employment, managment, advertisement, recruitment,  lazyness, happyness, pation