составить предложение со словосочетаниями: светлое платье,светлый путь,желтый песок,желтая пресса,низкий стул,низкий поступок,дырявый карман,дырявая память,государственное учреждение,государственный человек,медовые пряники,медовый месяц,детские туфли,детский лепет.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-10T13:54:38+04:00

В магазине я купила себе светлое платье.

Светлый путь тебя ждет впереди.

На черноморском побережье был желтый песок.

Желтая пресса пестрит новостями о звездах.

Специально для малыша приобрели низкий стул.

Все никак не можешь зашить свой дырявый карман.

Кто все  время забывает,  у того дырявая память.

Мой отец работает в государственном учреждении.

Государственный человек- это человек, который несет ответсвеность не только перед людьми, но и перед своим государством.

Медовые пряники любимое лакомство моего детства.

Молодожены сразу же после свадьбы отправились в медовый месяц.

Во дворе дома всюду был слышен детский лепет.

Мы попросили продавца показать нам детские туфли.

Ты совершил подлый и низкий поступок

2013-03-10T13:55:13+04:00

у моей подруги светлое платье.                                                                                                                                             я видела вчера светлый путь.                                                                                                                             под моими ногами желтый песок.                                                                                                             у меня дома есть низкий стул.                                                                                                                                    мой друг совершил низкий поступок.                                                                                                                           в моей куртке дырявый карман.                                                                                                                 катя ничего ни помнит у неё дырявая память.                                                                                                           я люблю медовые пряники.                                                                                                                         мне запомнился медовый месяц.                                                                                                             я купила в магазине детские туфли.                                                                                                                                        НУ КАК-ТО ТАК.