Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-10T09:30:29+00:00
Первобытные растения начали выделять кислород (выполнять фотосинтез).
2013-03-10T09:31:48+00:00

Еще когда земля только образовалась, когда она была полу расплавленным телом шарообразной формы, в недрах и на поверхности происходили химические реакции с выделением газа. Этот газ, благодаря гравитации не улетучился в космос, а окружил планету газовой пеленой. Так собственно и появилась атмосфера. По началу она была токсична, и оставалось такой еще много много миллионов лет, до тех пор пока не появилась вода и жизнь. Собственно кислород в воздухе это побочный продукт фотосинтеза, тех представителей фауны, которые появились около 3,5 миллиардов лет назад.