Название какого района Москвы 17 в. пропущено в отрывке из документа?

Вне города, за речкой Кукуем, лежит __________________________, омываемая с другой стороны р. Яузой . Населена она немцами, голландцами и ливонцами, делится на прекрасные улицы, а окружностью с город Мюйден... Здесь четыре кирки - три лютеранские да одна реформатская. Вне Москвы есть и еще несколько слобод, из коих каждая имеет свое название.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-10T13:16:33+04:00

Название какого района Москвы 17 в. пропущено в отрывке из документа?

Вне города, за речкой Кукуем, лежит Немецкая слобода омываемая с другой стороны р. Яузой . Населена она немцами, голландцами и ливонцами, делится на прекрасные улицы, а окружностью с город Мюйден... Здесь четыре кирки - три лютеранские да одна реформатская. Вне Москвы есть и еще несколько слобод, из коих каждая имеет свое название.

2013-03-10T13:16:48+04:00

Немецкая слобода

Бернгард Леопольд Франциск. Описание путешествия польского посольства в Москву в 1678 году