Заполните пропуски.(*-пропуск числа или знака)
(x*y)'2=x'2-2x+*

(*-*)'2=9x'2-*+25y'2

(*+*)'2=36x'2*12xy+*

(*-*)'2=*-28xy*49x'2

(x-*)'2=* *20x* *

(*-3)'2=* *48x* *

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-10T13:28:08+04:00



(x-y)^2=x^2-2xy+y^2

 

(3x-5y)^2=9x^2-30xy+25y^2

 

(6x+y)^2=36x^2+12xy+y^2

 

(2x-7y)^2=4x^2-28xy+49y^2

 

(x-10)^2=x^2-20x+100

 

(8x-3)^2=64x^2-48x+9

  • Lemrhk
  • светило науки
2013-03-10T23:34:37+04:00

(x-y)²=x²-2xy+y²

(3x-5y)²=9x²-30xy+25y²
 
(6x+y)²=36x²+12xy+y²

(2x-7y)²=4x²-28xy+49y²(тут y а не х)

(x-10)²=x²-20x+100

(8x-3)²=64x²-48x+9