Для каждого из чисел найдите натуральные приближенные значения с недостатком и с избытком : 3,97;21,609;10,394;1,057.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • love67
  • Ведущий Модератор
2013-03-10T08:58:55+00:00



 3,97 ≈3  с недостатком

3,97 ≈с избытком ≈4

21,609≈21  с недостатком

 21,609≈ 22 с избытком

10,394≈ 10 с недостатком

10,394≈ 11 с избытком

1,057≈1 с недостатком

1,057≈2 с избытком

 

 

2013-03-10T08:59:44+00:00



3,97 с недостатком 4 с избытком 3

21,609  с недостатком 22 с избытком 21 

10,394  с недостатком 11 с избытком 10 

1,057  с недостатком 2 с избытком 1