Масса сумки и чемодана 24 кг. Чемодан в 3 раза тяжелее сумки. Найди массу сумки и массу чемодана.

2

Ответы и объяснения

2013-03-10T08:13:07+00:00
Пусть масса сумки х кг тогда масса чемодана будет 3х кг. Вместе 24. Х+ЗХ=24
4х=24 х=6
Лучший Ответ!
2013-03-10T08:18:04+00:00

Вот смотри. Изобразим некоторые числа в х. Допустим пусть масса сумки будет х кг, а масса чемодана будет 3х кг. Всего - 24 кг. Тогда получается = 3х + х = 24. 4х = 24 х =6 х.