Сочинение на тему: Жилин как положительный герой расссказа ( кавказский пленник)

срочно надо!!!

2

Ответы и объяснения

2013-03-10T12:03:45+04:00
Жилин показал себя смелым и решительным человеком, который нико-гда по доброй воле не попал бы в плен. «Не дамся же живой…», «С ними что робеть, то хуже». В плену он принял решение о побеге и всё делал, чтобы его осуществить: «Написал Жилин письмо, а на письме не так написал, – что бы не дошло. Сам думает: я уйду». Костылин проявил себя как трусливый человек: «А Костылин, заместо того, что бы подождать, только увидал татар, закатился что есть духу к крепо-сти», «Костылин ещё раз писал домой, всё ждал присылки денег и скучал. По целым дням сидит в сарае и считает дни, когда письмо придёт; или спит».
Лучший Ответ!
2013-03-10T12:49:40+04:00

Жилин смелый,добрый и умный человек.Он сначала думает о других,потом о себе.Когда его поймали татары и заставили писать письмо,он долго торговался.Он знал,что его старой маме неоткуда взять денег.А когда начал подписывать,то написал не тот адрес,чтобы письмо не дошло.Он думал:"Либо убегу,либо пропаду".Жилин сумел сразу завоевать уважение татар тем,что начал торговаться за свою жизнь.В итоге хозяин согласился на выкуп в пятьсот рублей.

Жилин надеется только на себя.В плену он думает постоянно о побеге.Но Жилин не идеальный человек.Когда он первый раз бежал со своим другом Костылиным то думал:"И чёрт меня дёрнул колоду эту с собой взять".Но и в тоже время он всё равно его не бросил.

Жилин сумел прижиться во враждебном ему обществе,Поэтому смог не только выжить,но и сбежать из плена.Он получил свободу только благодаря себе.