Написать рассказ "Котенок".

По плану:

1 Котенок Пушок

2 потерялся

3 котенок нашелся

2

Ответы и объяснения

2013-03-10T11:59:29+04:00
Жил был у моего друга котенок Пушок! Он был рыжим и пушистым. Я специально приходил к другу с ним играть. Было весело.
Но однажды мы решили пойти с ним погулять. Он увидел собаку и убежал. Мы его долго искали но никак не могли найти.
Вдруг одним утром я пошел в школу и на углу дома увидел Пушка. И мне мой друг его подарил.ура?!!!!!
Лучший Ответ!
2013-03-10T12:08:45+04:00

У меня дома жил котёнок.Я назвала его Пушком.Он был такой милый,всегда играл со мной,слушался.Всё свободное время я проводила вместе с ним.Мы были не разлучны.

        Наступил новый день.Я с радостью встала с кровати и побежала к Пушку, но его не оказалась на любимом диванчике. Я стала его искать, а так и не нашла. Слёзы не переставали литься у меня из глаз.Тот, кто был для меня так дорог потерялся.

       Я услышала, как кто-то скребёт в моём мамином шкафу. С испугом я открыла дверь.Улыбка с радостными слезами появились на моём лице, я увидела  моего котёнка. Я взяла его на руки и крепко, крепко обняла и сказала-: *Больше я тебя никогда не потеряю!*