Ответы и объяснения

2013-03-10T07:54:26+00:00

1-3                                              в1-не знаю

                                                     в2-1в, 2а, 3б

2-3                                               в3-1-б,2-в, 3-а

3- 4

4-4

5-1

6-2

7-2

8-4

9-1

10-2

 

Лучший Ответ!
2013-03-10T08:04:03+00:00

1)4, 2)4 3)3, 4)1, 5)3, 6)3, 7)3, 8)4, 9)4, 10)2  в1 - нестор, в2 1-б 2-в 3-а в3 1-б 2-в 3-а