1. Почему растениям даны латинские названия?

2. Назовите род и вид известного вам растения.

3. Зачем нужна классификация растений?

4. По каким признакам растения объединяются в один вид?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-10T07:40:14+00:00

1) так как латинский язык международный у учёных всего мира

2) голосеменные, хвойные-ель

3)классификация нужна чтобы разделять растения, так как существуют растения с одинаковыми названиями но разными видами или родами

4)по строению, по внешнему виду, по размножению 

2013-03-10T07:43:20+00:00

1)Чтобы ученые со всего мира понимали.

2)

3)

В научном исследовании учебной деятельности часто возникают задачи, в ходе решения которых требуется хранить в памяти большие объёмы информации об объектах некоторого множества, а всё множество в целом должно быть легко обозримым . 
Именно для этого предназначен вид деления, называемый классификацией. 
Если даны некоторое понятие и соответствующее ему множество объектов ( объём этого понятия), то можно сказать, что классификация решает тройственную задачу: 
1 Упорядочить это множество; 
2 сделать его хорошо обозримым; 
3 облегчить доступ в памяти к любому виду объектов данного множества. 
Классификация возникает в результате последовательного многоступенчатого применения деления. 
Классификация – логическая операция, которая состоит в распределении элементов данного множества по классам, точно охарактеризованным с точки зрения интересующих нас признаков. 
Классификация основана на построении эволюционного древа и родственных связях растений в эволюции. Она позволяет всему человечеству правильно определять растение и его место в классификации, что в свою очередь позволяет проводить научные исследования и использовать в практических целях.

4)