Распишите ЭГП и планировку Москвы. План: 1) ЭГП: а) положение окраинное, центральное. б) положение приморское, сухопутное. в) транспортное положение, г) положение на реке. 2) Планировка города: а) радиально-кольцевое, радиально-дуговое, б) центр города, в) год основания. Расписать это требуется не по пунктам, а просто текстом. Лучшее решение обязательно отмечу. Чем подробнее напишите, тем лучше.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-03-10T12:26:51+04:00

Москва находится  в центре европейской части России. Положение сухопутное.Крупнейший транспортный узел, много железных дорог, аэропортов, автомобилей. Расположена на Москве реке,выход в  5 морей: Балтийское, Каспийское, Черное, Белое, Азовское. Планировка радиально-кольцевая. Центр города- Москва, основана в 1147 году (по Ипатьевской летописи) Юрием Долгоруким.

  • Участник Знаний
2013-03-10T12:36:57+04:00

Москва находится в центре Русской ранины. Расположена в среднем на высоте 180 метров над уровнем моря. Расположена в междуречье Оки и Волги, что позволило хорошо развить торговые связи по водным путям в различных направлениях. Находится на реке Москва, которая соединяется с Волгой каналом имени Москвы. Через Волгу и каналы (Волго-Балтийский, Волго-Донской) имеет выход к 5 морям.

Климат умеренно континентальный. Средняя температура января -10 градусов, средняя температура июля +17 градусов, количество осадков – 450-650 мм в год.

Занимает центральное, сухопутное положение и является одним из северных столичных регионов мира. Крупнейший транспортный узел России - подходят 11 железных дорог, 13 автомагистралей, авиалинии (4 пассажирских аэропорта).Сетью газопроводов соеденена с основными месторождениями страны. Это позволяет обеспечивать промышленные предприятия сырьем и рынками сбыта. 

Город строился не по плану. Главная площадь – Красная, центр – Кремль. планировка радиально-кольцевая. От центра расходятся радиусы – улицы, которые пересекаются кольцами – Садовое кольцо, Бульварное кольцо, МКАД. Год основания - 1147. Москва исторически является— крупнейшм управленческим, финансовым, банковским, торговым, научным и культурным центром России.