Булдозер разровнял площадку прямоугольной формы длиной 20 м и шириной 15 м .это 2/3 его дневного задания .Сколько квадратных метров поверхности ему осталось сегодня разровнять?

2

Ответы и объяснения

2013-03-10T10:37:52+04:00

 

S=20*15=300m^2

1/3 его задания =300:2=150м^2

Вся площадь= 150*3=450м^2

Ему осталось 450-300=150м^2

Лучший Ответ!
2013-03-10T10:39:38+04:00
Площадь участка 15*20= 300м
Это 2/3 задания
Значит 300 = 2/3 значит 300:2*3=450 это вся работа
Значит осталось 450-300= 150м