1. Треугольник со сторонами 1,2,4 существует?

2. Через точку не лежащую на данной прямой, можно провести прямую, паралельную этой прямой?

2

Ответы и объяснения

2013-03-10T10:02:52+04:00



1. Нет, т.к. сумма двух любых сторон треугольника должна быть больше третьей. В данном случае если сложить 1 и 2, то это будет меньше оставшейся стороны 4.

2. Да, можно, но только одну.

Лучший Ответ!
2013-03-10T10:05:41+04:00



1.Сумма двух любых сторон треугольника должна быть больше 3-ей стороны . Это значит ,что такого треугольника не существует.

2, Через точку не лежащую на данной прямой, можно провести прямую, паралельную этой прямой и притом только одну