Ответы и объяснения

2013-03-10T09:45:09+04:00

ответ 1 : х= 2                                                                                                                                                                          

ответ2 : х = 10  

............................................................

Лучший Ответ!
2013-03-10T09:47:20+04:00



 (64-10x):4+11=22 

(64-10х):4= 22-11

(64-10х):4=11

64-10х=11*4

64-10х=44

10х=64-44

10х=20

х=20:10

х=2

 

 (12+34x)*56-789=18923

(12+34х)*56=18923+789

(12+34х)*56=19712

12+34х=19712:56 

12+34х=352

34х=352-12

34х=340

х=340:34

х=10