Ответы и объяснения

2013-03-10T09:38:36+04:00

 около 325 год до н. э. 

______________________________________

Лучший Ответ!
2013-03-10T09:56:45+04:00

Пифей около 325 года до н. э. совершил путешествие вдоль берегов Северо-Восточной Европы. Предположительно он обогнул остров Великобритания и был первым в истории, кто описал полярный день, полярное сияние и вечные льды. К тому же Пифей описал и дал название германским племенам, а Британия стало общеупотребительным названием острова. Споры вокруг острова Туле, описанного им как самая северная точка суши, не утихали много веков.