Составьте уравнения реакций, при помощи которых можно получить CuSO4, NaCl, CO2.

2

Ответы и объяснения

2013-03-10T09:31:17+04:00
Лучший Ответ!
2013-03-10T09:41:08+04:00

1)Сульфат меди: H2SO4+CuO=CuSO4+H2O  

 

Cu + 2H2SO4 = CuSO4 + SO2 + 2H2O

 

CuS+PbSO4 = PbS+CuSO4

 

где PbS поставьстрелку вниз,так как это осадок.

 

Cu(OH)2+H2SO4=CuSO4+H2O

 

 

CuSO4*5H2O=CuSO4+5H2O CuSO4*5H2O-кристаллогидрат)

 

2CuSO3+O2=2CuSO4

 

5CuSO3+2KMnO4+3H2SO4 = 5CuSO4+K2SO4+2MnSO4+3H2O

 

2) Хлорид натрия :2 NaOH + Cl2= NaCl + NaClO + H2O

 

HCl + NaOH = NaCl + H2O.

 

3)Диоксида углерода:Na2CO3 + 2HCL = 2NaCL + H2O + CO2

CaCO3 = CaO + CO2

 

 C + O2 = CO2 (горение угля )

Кажется всё !Удачи !!!