Помогите пожалуйста написать сочинение - репортаж про спорт или какой - нибудь спортивный стадион. Очень срочно!

2

Ответы и объяснения

2013-03-10T09:07:18+04:00

- Здравствуйте, дорогие зрители. Сегодня мы ведем репортаж со футбольного стадиона "Локомотив". Сегодня играет ФК Барселона и наш российский Спартак. Чувствую, сегодня будет жаркая битва. До начала остаются считаные секунды. 

Итак, игра началась. Мяч забирает Барселона. Мяч забирает Месси и передаёт Хави. Хави теряет мяч, но Иньеста успевает забрать мяч. Они рвутся к воротам, но Козлов успевает отнять мяч...

 

(Ну, так если хочешь, продолжай.)

Лучший Ответ!
2013-03-10T09:16:49+04:00

Сочинение про спорт.
2009 год стал годом молодежи в Российской Федерации, но и
еще у нас в Республике Татарстан объявлен годом спорта и
здорового образа жизни. В этом году мы будем лучше заниматься
спортом. Спортом нужно заниматься с удовольствием, делать
зарядку утром и вечером.
В районе проводятся разные спортивные соревнования. Пока
мы ездим на соревнования по лыжным гонкам, участвуем с
удовольствием. Мне очень нравится кататься на лыжах. Я и Вика
катаемся на лыжах и после школы. Еще мы играем в футбол
весной, летом и осенью. Больше всего играем летом по вечерам,
когда людей больше приезжает. Я люблю играть в футбол, стою на
воротах, на защите и бегаю. Летом мы еще плаваем в нашей речке.
Со школой на каникулах ездим в ледовый дворец, катаемся на
коньках.
Больше занимайтесь спортом. Ведь говорят: «В здоровом теле –
здоровый дух!»