Решите задачу,заполняя пропуски.

Цена товра составляла 12.тыс.р. Через месяц товар подорожал на 5%,а ещё через месяц его цену снизили на 10%. Какой стала цена товарачерез два месяца?

Решение.

1) 5% от 12000 р. равно__________

2)Цена товара после повышения:__________

3)10% от новой цены товара равно_________

4) Цена товара после понижения равна_____________

Ответ:______

Помогите плиз)

2

Ответы и объяснения

2013-03-10T08:51:06+04:00
Лучший Ответ!
2013-03-10T08:54:29+04:00

1) 5% от 12 000 = 12 000* 0,05 = 600 руб (подорожал товар через месяц)

2) 12 000 + 600 = 12 600 руб (цена товар после повышения)

3) 12 600* 0,1 = 1260 руб (снизилась цена через месяц)

4) 12600-1260 = 11340 руб (цена товара после понижения)

Ответ через два месяца товар стал стоять 11 340 рублей