Ответы и объяснения

2013-03-10T04:23:45+00:00

2)   X^2=t? t>=0

4t^2-17t+4=0

D=289-64=225

t1=(17-15)/8=1/4     x^2=1/4   x1=-1/2   x2=1/2

t2=4                             x^2=4     x3=-2       x2=2

 

и)  x^2-2x=t

t^2+t-12=0

t1=-4                                                                t2=3

x^2-2x=-4                                                    x^2-2x=3

 x^2-2x+4=0                                                x^2-2x-3=0

D=4-16<0 нет решений                             x1=3      x2=-1

 

 

1) ОДЗ   x/=-1   x/=0

2x+5-2(x+1)=3x*x

2x+5-2x-2=3x^2

3x^2=3

x^2=1

x1=1

x2=-1 не подходит ОДЗ

Лучший Ответ!
2013-03-10T04:34:31+00:00