Напишите уравнения реакций, в результате которых можно получить:

а) хлорид алюминия

б) сульфат магния

Постарайтесь найти возможно большее число принципиально разных способов.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-10T07:25:17+04:00

а) Хлорид алюминия :Al + FeCl3 =AlCl3 + Fe

2Al + 6HCl= 2AlCl3 + 3H2.Возле водорода поставь стрелочку вверх,так как это газ.

3CuCl2 + 2Al =2AlCl3 + 3Cu

Al(OH)3 + 3HCl = AlCl3 + 3H2O

Кажется по хлориду алюминия все.

б)MgSO4*7H2O=MgSO4+H2O (MgSO4*7H2O-кристаллогидрат)

MgO+H2SO4=MgSO4 +H2O

 MgCO3 +H2SO4=MgSO4+CO2+H20

Удачи в учебе :)

2013-03-10T07:28:49+04:00

2Al+6HCL=2ALCL3+3H2

AL2O3+6HCL=2ALCL3+3H20

MgO+H2SO4=MgSO4+H2O

Mg(OH)2+H2SO4=MgSO4+2H2O