В Доме моды проходил показ верхней одежды: плащей, пальто и курток. 15 художников-модельеров показали 24 пальто, плащей в 7 раз больше, чем пальто, а курток в 4 раза меньше, чем пальто и плащей вместе. Сколько моделей одежды подготовил для показа один модельер, если каждый из них представил одно и то же число моделей?

2

Ответы и объяснения

2013-03-10T06:57:53+04:00

1) 24*7=168 (Плащей)
2)168+24=192 ( Всего плащей и пальто)
3) 192:4=48 (Курток)
4) 168+24+48=240( Всего т.е Пальто, курток, плащей)
5) 240:15=16  ( подготовил для показа один модельер)

Лучший Ответ!
2013-03-10T07:53:03+04:00

24*7=168(шт)-плащей  представили

(168+24):4=48(шт)-курток представили

(168+48+24):15=16(моделей) -подготовил один модельер