Ответы и объяснения

2013-03-10T06:10:12+04:00

приложение и определяемое слово – нарицательные существительные: 
ученый-биолог, девочки-подростки, учитель-француз, город-герой;

нарицательное - это любое существительное кроме имён, фамилий, геогр. названий и всего в этом духе, т.е. существительных с заглавной буквы.

Лучший Ответ!
2013-03-10T06:11:32+04:00



Нарицательные сущ.-это существительные, обозначающие ряд однородных предметов и явлений

Например:дождь,снег,дом,человек,дерево