Английский язык. Алиана56, Irinasin4, Maxy13, alferovakat.
Кто-нибудь из вас помогите пожалуйста. Спасибо!

2

Ответы и объяснения

2013-03-10T05:25:01+04:00

1. needn't

2. may (can)

3. should

4. must

5. can (could)

6. ought to

7. Could 

8. May (Must)...?- may not (need not)

9.might

10. would

11. must

12. Could

Лучший Ответ!
2013-03-10T09:15:11+04:00

1. can, must

2. may 

3. should

4. must, should

5. could, must

6. ought to

7. could 

8. may, needn't

9. might

10.  can, should

11. must, should

12. could