Английский язык. Алиана56, Irinasin4, Maxy13, alferovakat.
Кто-нибудь из вас помогите пожалуйста. Спасибо!

2

Ответы и объяснения

2013-03-10T00:30:15+04:00

1) the coldest
2) larger
3) the longest
4)  the highest
5) the longest

6) most important
7) better
8)  better
9)  less

10) better
 11) better
 12) slowlier

Лучший Ответ!
2013-03-10T01:27:21+04:00

1)  the coldest
2)  larger
3)  the longest
4)  the highest
5)  the longest

6)  the most important
7)  better
8)  better
9)  less

10)  better
11)  the best
12)  slowlier