Ответы и объяснения

2013-03-09T19:28:49+00:00

x^2-3х-10

_______            (x+2)(x-5)        (x+2)

                            _______          _____

  х^2-25      =      (x-5)(x+5)  =   (x+5)

 

Если х= -3, то     -3+2/ -3+5 = -1/2 = -0.5

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-03-09T19:34:14+00:00

x^2-3x-10

д=9+40=49 = 7^2

x=(3+-7)\2=5; -2

(x-5)(x+2)

 

 

 

 \frac{(x-5)(x+2)}{(x-5)(x+5)} = (x-5) сокращается

 

 

x+2\x+5=

-3+2/-3+5= -1\2