Решите уравнение 6х^2+7х+3=0.В ответ запишите меньший из корней.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-09T22:39:55+04:00

6х^2+7х+3=0

D=49-4*6*3=49-72<0

корней нет

 

6х^2+7х-3=0

D=49+72=121

x=-18/12=-1.5

x=4/12=1/3

 

Ответ 1/3

  • Участник Знаний
2013-03-09T22:42:46+04:00

6x^2+7x+3=0

по дискриминынту

д= b^2-4ac

д= 7^2-4*3*6=ответ отрицателен значит нет корней( может ты знаки перепутал)

если что пиши