Какой объем видеопамяти необходим для хранения четырех страниц изображения, если битовая глубина равна 24, а разрешающая способность дисплея — 1024×768 пикселей?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Tlalok
  • почетный грамотей
2013-03-09T18:18:19+00:00

глубина цвета показывает сколько бит отводится для хранения значения цвета

в данном случае 24 бита = 3 байта, столько тратится памяти для хранения цвета 1 пикселя

всего у тебя 1024 * 768 = 786432 пикселей

786432 * 3 = 2359296 байт будет занимать изображение

2359296 / 1024 = 2304 килобайт

2304 / 1024 = 2,25 магабайт

 

 

2013-03-09T18:19:06+00:00

битовая глубина = 24
один пиксель = 24/8 = 3 байта
пикселей на  одну страницу = 1024×768
байт на одну страницу = 1024×768×3=2359296 байт
объем видеопамяти = 2359296 байт ×4  = 9216 Кb = 9 Mb