Mary`s granny was nearly 70 and mary s parents wanted to give the old lady a nice birthday present. But their idea of a nice present was different from Mary`s. One day they even had a long argument about...

Как переводится?

2

Ответы и объяснения

2013-03-09T18:15:54+00:00



Бабушке Мэри было около 70 лет и родители Мэри хотели подарить старушке хороший подарок на день рождения. Но их идет о хорошем подарке и идеи Мэри был различны. Однажды у них был долгий спор о...

Лучший Ответ!
2013-03-09T19:30:19+00:00



Бабушке Мэри было около 70 лет и родители Мэри хотели подарить старушке хороший подарок ко дню рождения. Но их идея о хорошем подарке отличались от идеи Мэри. Однажды у них даже был долгий спор о...