Что пересекает Северный тропик и Южный тропик ?!

НАПИШИТЕ ОТВЕТ ПЛИЗ СРОЧНО НАДО !! ПОСТАВЛЮ ЛУЧШИЙ ОТВЕТ !!ТОЛЬКО СКАЖИТЕ КАК ЕГО СТАВИТЬ И Я ПОСТАВЛЮ !!! :D

2

Ответы и объяснения

2013-03-09T17:38:09+00:00

Северный: Евразию + Северную Америку. 
Южный: Южная Америка

Лучший Ответ!
2013-03-09T18:02:43+00:00
Южный тропик, или Тропик Козерога — одна из пяти основных параллелей, отмечаемых на картах Земли. Расположена на 23°26′16″ к югу от экватора и определяет наиболее южную широту, на которой солнце в полдень может подняться в зенит. Это происходит в момент зимнего солнцестояния, когда угол падения солнечных лучей на поверхность Южного полушария, меняющийся в течение года из-за обращения наклоненной оси Земли вокруг Солнца, является максимальным. 

При движении от Гринвичского меридиана на восток, тропик Козерога проходит через: 
Атлантический океан
Намибия
Ботсвана
ЮАР
Мозамбик
Мадагаскар
Австралия: Западная Австралия, Северная территория, Квинсленд. 
Тихий океан: Коралловое море, немного южнее от рифа Като (Территория островов Кораллового моря) 
Тихий океан: Немного севернее рифов Минерва ( Тонга) и немного южнее острова Тубуаи ( Французская Полинезия) 
Чили
Аргентина
Парагвай
Бразилия