Сторона ромба 13см. а одна из диагоналей 10см. Найдите другую диагональ. ВС=13, ВD=10, АС=?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-09T20:50:07+04:00

точка О - точка пересечения диагоналей.

AC=2ОС=2\sqrt{BC^2-BO^2}=\sqrt{169-25}=12

 

 

2013-03-09T20:50:37+04:00
В ромбе диагонали точкой пересечения делятся пополам. ВО (О точка пересечения диагоналей) равно 10/2=5
По т Пифагора ВС^2=со^2+ОВ^2
169=со^2+25 СО=12 АС=2СО=24