Просклоняйте пожалуйста числительное1500-как порядковое. Заранее спасибо!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-03-09T16:37:23+00:00

И- тысяча пятисотый

Р- тысяча тятисотого

Д- тысяча пятисотому 

В- тысяча пятисотого 

Т- тысяча пятисотым

П- тысяча пятисотом 

2013-03-09T16:58:52+00:00



Именительный -одна тысяча пятисотый

Родительный одной тысячи пятисотого

Дательный-одной тысяче пятисотому

Винительный-одну тысячу пятисотого

Творительный-одной тысячей пятисотым

Предложный-об одной тысяче пятисотом