за лето хозяйка выростила 208 птиц( курей гусей уток) курей и уток было 129 а уток и гусей 115 сколько курей гусей уток отдельно выростила хозяйка?

2

Ответы и объяснения

2013-03-09T20:24:31+04:00

Для начала надо составить схему,можно отрезком,позже решить решение напишу немного позже

Лучший Ответ!
  • uyrasik
  • почетный грамотей
2013-03-09T20:27:46+04:00

1. 208 - 129 =  79 -   выростила  гусей

 

2. 208 - 115 = 93 -  выростила курей

 

3. 208 - ( 79 + 93) = 208 -  172 =  36 -  выростила уток