УМОЛЯЮ РЕШИТЕ,А ТО МАМА УБЬЁТ ЗА ДВОЙКУ:*

(2)-это значит в квадрате.

1) 3a(2) -5a=

2)-5х+3х(2)-9х+15х(2)=

3)3а(2) а-5а*3b-12bbb=

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-09T20:03:03+04:00

1) этот пример уже решён, дальше упростить невозможно
2) =18х(2)-14х
3) = 3а(3)-12b(3)-15аb

2013-03-09T20:20:21+04:00



3а²-5а=а(3а-5)

-5х+3х²-9х+15х²=-14х+18х²=2х(9х-7)

3а²*а-5а*3в-12в*в*в=3а³-15ав-12в³=3а(а²-5в)-12в³